проектирование и производство автомобилей специального назначения

sale@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

Отдел продаж:

8 (831) 257-64-21 (доб.124)

8 920 065 36 24

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Аварийная мастерская на базе КАМАЗ 43118

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
25 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ГОСТ и ТЗ заказчика
ОТТС:
да

Специальный автомобиль «Аварийная Мастерская» Автоспектр Mobilab 688222, на базе КАМАЗ 43118 предназначена для проведения аварийно-восстановительных работ при локализации и ликвидации возможных аварийных ситуаций на системах газораспределения независимо от давления в газовых сетях, диаметра и материала газопровода без отключения давления сети, а также для обеспечения условий проведения работ (электроснабжение, освещение, питание).

Характеристики Значения
Колесная формула: 6х6; Дорожный просвет: 385мм; Мощность двигателя: 300 л.с.; Цвет кабины: Белый Двигатель:  дизельный с турбонаддувом, с предпусковым подогревателем, Евро-5 База: 4 600 (передняя – средняя ось), 1 320 (средняя – задняя ось)мм Полная масса автомобиля: 21 600 кг; Грузоподъемность: 12 200кг; Раздаточная коробка: Механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом; Подвеска: Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами ; Передняя с резиновыми буферами, Задняя  с реактивными штангами  Рулевое управление: С гидроусилителем; Тип шин: Пневматические, с регулированием давления воздуха;
Кабина
Спальное место Наличие
Пневмо-регулировка по высоте водительского сидения Наличие
Подогрев зеркал Наличие
Противотуманные фары Наличие
Кондиционер Наличие
Автомагнитола (AM/FM радиоприемник, USB) Наличие
Дополнительное оборудование
Лебедка Электрическая,  длина троса 25 м,   IP67
тяговое усилие (на среднем слое)  9 тонн
управление лебедкой Пульт дистанционного управления
Расположение лебёдки Спереди
Вывод тягово-сцепного устройства лебёдки Вперёд
Дополнительное оборудование Кондиционер для кабины водителя
Кондиционер для салона перевозки бригады
Автомобиль укомплектован:
Набор автомобилиста (сумка, в ней аптечка, знак аварийной остановки, жилет с полосами световозвращающего материала, огнетушитель)
Водительский инструмент: домкрат (гидравлический, бутылочный, 30 т., с ручкой для переноски), широкая подкладка под пяту домкрата, ключ для гаек колес, стальная монтажная лопатка (монтировка)
Буксировочная жесткая сцепка универсальная (тип – треугольник) 25 т, с 3-мя точками зацепа. Жесткая сцепка должна обеспечивать буксировку ТС в соответствии с ПДД.
Трос стальной буксировочный, разрывной нагрузкой 40 тонн
Резиновые коврики в кабину (под место водителя и пассажиров)
Противооткатные упоры
При передаче ТС заказчику (покупателю) автомобиль должен быть заправлен моторным топливом не менее чем на ½ топливного бака (всех заправочных емкостей)

Кузов

  • На шасси автомобиля «Аварийная мастерская» Автоспектр Mobilab устанавливается изотермический фургон – специальная автомобильная надстройка с отсеками для перевозки людей и оборудования. Состоит из основания, передней и боковых панелей, крыши (с люком), перегородки и заднего портала. Наполнитель стенок – ЭППС 50мм, внешняя обшивка – оцинкованный лист.
  • На бампере устанавливается подножка, за задними колесами устанавливаются брызговики.
  • Для входа в жилой отсек предусмотрена выдвижная лестница для входа-выхода из фургона и поручни у дверей.
  • Для входа-выхода в технический отсек предусмотрены приставные лестницы и поручни.
  • Внутренняя высота фургона (мм) – 2000. Объём фургона– 26,5 куб. м
  • Фургон состоит из двух отсеков:
  • - пассажирский отсек предназначен для отдыха 4-ех человек;
  • - ремонтный отсек предназначен для монтажа перевозимого оборудования.
В пассажирском отсеке автомобиля «Мастерская» установлено:
  • - для освещения отсека два осветительных плафона
  • - под входной дверью, расположенной справа по ходу движения автомобиля - выдвижную лестницу;
  • - слева от двери – поручень
  • - переговорное устройство из пассажирского отсека к водителю;
  • - в крыше – люк (аварийный выход);
  • - два окна: по левому борту – ПВХ поворотно-откидное, в двери по правому борту – ПВХ поворотно-откидное;
  • - рундуки – спальные места: кол-во 2 шт., рундук по ходу движения оборудуется 3-мя 2-ух точечными ремнями безопасности;
  • - между рундуков откидной столик для работы с документацией и приема пищи;
  • - автономный дизельный отопительный агрегат.
  • - шкаф для хранения документации и принадлежностей с металлической дверкой-шторкой;
  • - кондиционер;
  • - одностворчатая дверь, с возможностью открывания изнутри;
  • - оборудуются спальные полки;
  • - внутренняя обшивка - морозостойкий пластик. Пол – рифленая резина.
В ремонтном отсеке Автомастерской размещено и установлено:
  • - дизельная электростанция ТСС (без кожуха), номинальная мощность 30 кВт, габаритные размеры 1630x708x1218 мм, вес 700 кг;
  • - компрессор создания максимального давления до 8 ат., с ресивером на 150 л., осушителем воздуха и шлангом для пневматического инструмента (25м); компрессор малый;
  • - шкафы и ниши с надежным креплением и фиксированием ящиков в закрытом и открытом
  • состоянии, для размещения инструмента и принадлежностей согласно комплектовочной ведомости;
  • - для освещения отсека 4 осветительных плафона;
  • - ниша под потолком для размещения сварочных зонтов;
  • - внутренняя обшивка - оцинкованный лист;
  • - покрытие пола – рифленая резина, у входа в фургон на 1 м длины - рифленый металл;
  • Необходимо обеспечить свободный доступ к оборудованию, агрегатам, инструменту и средствам охраны труда. На задней части фургона двухстворчатая дверь высотой 1800 и шириной 1000 мм, с поручнем внутри с возможностью открывания изнутри и выдвижной лестницей.
  • В пассажирском отсеке спецавтомобиля установлен автономный отопитель на дизельным топливе. Отопитель предназначены для обогрева пассажирского и ремонтного отсека помещений спецавтомобиля. Управление отопителем выполняется с пультов управления, расположенного по левому борту пассажирского отсека. Разводка дефлекторов выполнена через регулирующий щибер обеспечивающий равномерный прогрев всего спецавтомобиля.
  • Электроснабжение отопителя выполнено от штатных аккумуляторных батарей или от понижающего блока питания 220/24В установленного в щите.  Для защиты от короткого замыкания, отопитель подключен через предохранитель расположенный в щите ЩВР.
  • Кондиционер воздуха, предназначенный для охлаждения внутреннего пространства пассажирского отсека спецавтомобиля прохладным воздухом.
  • Кондиционер автомобиля «Аварийной службы» установлен на крыше фургона спецавтомобиля и представляет собой моноблок состоящий из внешней и внутренней части. Панель управления кондиционером установлена в крыше пассажирского отсека. Управление кондиционером осуществляется с панели прибора или дистанционного пульта управления.
  • Электроснабжение кондиционера выполнено от штатных аккумуляторных батарей или от понижающего блока питания 220/24В установленного в щите.  Для защиты от короткого замыкания, система подключена через предохранитель расположенный в щите ЩВР.
  • Вентиляция предназначена для притока свежего воздуха в пассажирский отсек фургона или для вытяжки отработанного воздуха из помещения на улицу.
  • Вентиляция установлена в крыше фургона спецавтомобиля и представляет собой вентилятор с направленными лопастями и пылевым фильтром обеспечивающего защиту от попадания пыли и песка в пассажирский отсек фургона. Управление осуществляется переключателем, установленным на правом борту, рядом с входной дверью.
  • Электроснабжение вентиляции автомобиля «Автомастерская аварийной службы» выполнено от штатных аккумуляторных батарей или от понижающего блока питания 220/24В установленного в щите.  Для защиты от короткого замыкания, система подключена через предохранитель расположенный в щите ЩВР.
  • Специальный автомобиль «Автомастерская» оборудован универсальной схемой электропитания: от дизельного генератора, от  штатных АКБ 24В, от блока питания ~220В/=24В и от внешней сети ~220В.
  • Электроснабжение освещения выполнена от сети постоянного тока напряжением - 24В получаемого от штатных аккумуляторных батарей спецавтомобиля или через блок питания 220/24В при подключении спецавтомобиля к внешней сети 220В или дизельному генератору.
  • Для выполнения специальных задач, а также отдыха, спецавтомобиль снабжен розетками переменного тока напряжением ~220В/~380В. Электроснабжение розеточной группы выполняется от внешней сети 220В или от возимого дизельного генератора ~220В/~380В.
  • В пассажирском отсеке установлено 15 розеток напряжением ~220В. Над рабочим столом установлено 5 розеток, над верхними спальными местами установлено по 2 розетки над каждыми местом, в вещевом шкафу установлена двойная розетка 220В и на переднем борту установлено 5 розеток для работы устанавливаемого оборудования.
  • В ремонтном отсеке автомобиля «Аварийной службы» установлено 2 четырех местные розетки напряжением ~ 220В и 2 розетки ~ 380В. Розетки ~220В установлены по правому возле входной двери и по левому над люком. Розетки ~380В установлены на перегородке под щитом ЩВР и на левом борту над люком для выкатного генератора.
  • Дополнительно установлены по одной розетке 380В в лючках по левому и правому борту, предназначенные для хранения и эксплуатации сварочных аппаратов.
Гарантии изготовителя
  • ООО "Автоспектр-НН" гарантирует соответствие автомобиля специального MOBICOM 688222  требованиям  ТУ 4521-009-57178396-18.
  • Гарантийный срок эксплуатации автомобиля специального «Аварийной службы»  устанавливается:
  • В части переоборудования автомобиля - 24 месяца или 100000 км (что наступит раньше) со дня подписания акта приема-передачи автомобиля;
  • В части базового шасси – согласно условий, описанных в сервисной книжке на базовое шасси КАМАЗ.
  • Гарантийный срок на отделочные материалы автомобиля – 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи автомобиля;
  • Гарантийный срок на комплектуемое оборудование, имущество и снаряжение – согласно эксплуатационной документации на соответствующее изделие.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели