Брукштейн Дмитрий
Эксперт Автоспектр-НН
Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта
Олег Шеметов • 24 мая 2017
Комментариев нет
На базе шасси Mercedes Benz Sprinter 319 CDI разработан и изготовлен специальный автомобиль — лаборатория.
Спецавтомобиль предназначен для доставки к месту проведения работ специалистов и лабораторного оборудования, по дорогам различных категорий, проведения анализов и прочих работ внутри автомобиля на местности за счет устанавливаемого дополнительно специального оборудования.
Спецавтомобиль предназначен для доставки к месту проведения работ специалистов и лабораторного оборудования, по дорогам различных категорий, проведения анализов и прочих работ внутри автомобиля на местности за счет устанавливаемого дополнительно специального оборудования.
Особенности лаборатории:
возможность автономной работы в радиусе до 300 км. без дозаправки;
возможность работы в районах с холодным климатом, за счет обогрева рабочего отсека;
многовариантность возможности электропитания автомобиля: от внешнего источника питания, от бензогенератора, от дополнительной АКБ через инвертор.
Состав лаборатории:
Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
Отсек водителя имеет спаренное двойное сидение, оборудованное ремнями безопасности, и предназначенное для перевозки 2-х пассажиров. Отсек отделен от пассажирского глухой перегородкой.
Потолок, стены, двери рабочего и технического отсека имеют отделку из композитного материала. Напольное покрытие имеет антистатическое, износостойкое и травмобезопасное покрытие. Произведена герметизация швов и стыков.
В рабочем отсеке расположен рабочий стол с тумбой с выдвижными подставками для размещения ноутбуков, а так же местом установки сейфа и специального оборудования. Над столом расположена полка для оргтехники.
В техническом отсеке установлены: приборные стойки для размещения в них специального аналитического оборудования, ящик для ЗИП, складной стул. На полу в задней части установлен электрогенератор и кран-балка с ручной и электрической лебедкой для подъема/спуска генератора;
Отсеки оборудованы системами отопления и кондиционирования работающие как вовремя движения так и во время стоянки с питанием от сети 220В.
Вся электрическая проводка выполнена согласно ПУЭ скрыто под обшивкой в гофротрубах из самозатухающего пластика, и наружно в ПВХ кабель-каналах. Установлен щит управления (освещение, отопление, вентиляция и т.д.) с автоматами защиты и УЗО.