проектирование и производство автомобилей специального назначения

sale@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

Отдел продаж:

8 (831) 257-64-21 (доб.124)

8 920 065 36 24

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Передвижной весоповерочный комплекс на базе Тягача МАЗ-6430С9

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
25 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ГОСТ и ТЗ заказчика
ОТТС:
да

Специализированный автомобиль «Передвижная поверочная лаборатория» на базе полуприцепа предназначен для погрузки, выгрузки и перевозки эталонных гирь массой по 500 кг каждая в количестве 30 штук и массой по 20 кг в количестве 25 штук. В зависимости от задач, весоповерочная лаборатория может до оснащаться дополнительным оборудованием и приборами, местами хранения и транспортировки эталонных мер и единиц величин. Поставка мобильного комплекса «Передвижная поверочная лаборатория» осуществляется в комплекте с магистральным седельным тягачом или без него.

Все специальное оборудование изделия «Передвижной весоповерочный комплекс» смонтировано на шасси МАЗ-64302. Устройство и работа составных частей и правила эксплуатации шасси изложены в техническом описании и инструкции по эксплуатации на базовое шасси. МАЗ 64302
  • Колёсная формула 6*4;
  • Тип кузова Седельный тягач со спальным местом;
  • Основной цвет кабины Белый;
  • Кондиционер
  • Колёсные диски - R22,5;
  • Объем топливного бака - 500 л;
  • Мощность двигателя - 430 л.с;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • ABS, центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Эксплуатационный пробег не более 3 000 км
  • Технически допустимая общая масса седельного тягача, 25650 кг
  • Распределение технически допустимой общей массы, кг:
  • - на переднюю ось - 6650;
  • - задний мост - 19000;
  • Масса, приходящаяся на опорно-седельное устройство - 15700 кг;
  • Гарантийный срок 2 года или 200 тыс. км.
Полуприцеп (4х8) 
  • Высота седельно-сцепного устройства (ССУ) - 1250 мм;
  • Нагрузка на ССУ -15500 кг;
  • Габаритная длина полуприцепа -13480 мм;
  • Габаритная высота полуприцепа - 4000 мм;
  • Снаряженная масса ТС -9500 кг;
  • Допустимая полная масса ТС -32100 кг;
  • Гарантийный срок - не менее 24 месяцев.
Фургон
  • Платформа фургона – стальной решетчатый.
  • Каркас из гнутого стального оцинкованного профиля, внешняя облицовка - плакированный металл.
  • Наличие окна раздвижного в передней части фургона с правой стороны.
  • Двери задние распашные, каркас из гнутого стального оцинкованного профиля, покрытие-оцинкованный стальной.
  • Внутренняя обшивка боковых и передней стенок – алюминиевый рифлёный лист.
  • Навесное оборудование: два резиновых отбойника на задней дверной рамке, оцинкованная лестница, ручка-поручень для задних дверей, пластиковые брызговики.
 Внутренняя отделка весоповерочного комплекса
  • Оборудование фургона:
  • Ложемент для размещения гирь на полу – 2 шт.:
  • 2 ряда по 20 шт. каждый, с фиксаторами гирь в транспортном положении (вес 1-ой гири 500 кг, форма цилиндрическая, размеры длина 900 мм, диаметр 370 мм).
  • Силовой каркас из конструкционной стали, для подвеса двух тельферов.
  • Электрический тельфер для возможности погрузки/выгрузки гирь, грузоподъемность до 1000 кг каждого.
  • Конструкция каркаса и тельферов предусматривает возможность выгрузки/погрузки гирь за пределы фургона (установка тельферов на стрелы), а также у самой передней стенки. Движение тельферов обеспечивается за счет электромоторов и цепного механизма.
  • Осветительные плафоны комбинированного типа:
  • - 8 шт. (напряжение питания от сети переменного тока 220 В);
  • - 4 шт. (напряжение питания от сети постоянного тока 24 В):
  • внутри фургона установлены осветительные плафоны комбинированного типа (основной свет и дежурный); питание 24 В подается от бортовой сети автомобиля;
  • питание 220 В подается, как от генератора, так и от внешнего источника питания.
  • Кабель подключения к внешнему источнику питания длинной 30 метров – 1 шт.:
  • для подключения осветительных плафонов к сети питания переменного тока 220 В.
  • Распределительный щит с автоматами и устройствами защиты – 1 шт.:
  • для подачи напряжения 220 В к осветительным плафонам.
  • Внешние фары рабочего света - 2 шт.:
  • над задним проемом для освещения рабочей зоны в темное время суток.
  • Генератор, мощностью 5 кВт – 1 шт.:
  • для обеспечения питания тельферов, осветительных плафонов и внешних фар рабочего света.
  • Основной цвет фургона Белый.
  • Электропитание Передвижного весоповерочного комплекса всех потребителей осуществляется от генератора переменного тока либо внешней стационарной сети напряжением 380В, через бортовую электросеть.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены в кабельных каналах или в разрезной гофрированной трубе согласно ПУЭ (правила устройства электроустановок) скрыто под обшивкой бортов. Установлен щит управления с автоматами защиты.
  • Система электроснабжения, построена, таким образом, что отключение или переключение потребителей необходимо производить во время отключенных потребителей, то есть, сначала необходимо выбрать источник питания, а затем включить необходимый потребитель.
Гарантии изготовителя
  • Автомобильный завод ООО " Автоспектр-НН " гарантирует соответствие автомобиля «Лаборатория передвижная» «Передвижной весоповерочный комплекс» специальных требованиям ТУ 4523-103-57178396-18.
  • Гарантийный срок эксплуатации полуприцепов специальных устанавливается 12 месяцев со дня получения их потребителем.
  • Спецавтомобиль «Передвижной весоповерочный комплекс» передается Заказчику со следующей документацией: товарная накладная (форма ТОРГ-12)/УПД, Акт сдачи-приёмки, техническая документация: ЭПТС, сервисная/гарантийная книжка, инструкции по эксплуатации автомобиля и специального усиленного полуприцепа на русском языке, гарантии производителя данного товара.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели