проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Передвижная лаборатория радиационного контроля на базе IVECO MLL 150E28W

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
35 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ГОСТ и ТЗ заказчика
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
да

Транспортное средство модели «IVECO-AMTEUROCARGO» MLL 150E28W 4x4 предназначен для: - передвижения по дорогам общего пользования, в том числе грунтовым, а также вне дорог по пересеченной местности; - доставки персонала и оборудования к месту проведения работ, как в автономном режиме, так и в составе колонны; - буксировки автомобильного прицепа с оборудованием.

Мобильный комплекс «МКРК» автомобиль Автоспектр Mobicom 689607-02
  • обеспечивает максимальный угол подъема на дорогах с сухим асфальтобетонным покрытием, преодолеваемым полностью загруженным транспортным средством –25°;
  • наибольший преодолеваемый без опрокидывания угол косогора, при движении полностью загруженного транспортного средства на участке сухого и твердого грунта –15°;
  • повышенной проходимости (4х4);
  • кабина длинная, со спальным местом;
  • транспортное средство имеет кузов-фургон для размещения оборудования;
  • колёсная база 4330 мм;
  • общий габарит по длине не более 8000 мм;
  • габариты в транспортном положении: ширина 2550 мм (без зеркал); высота от поверхности проезжей части не более 3800 мм;
  • полная масса 15000 кг;
  • грузоподъемность 6000 кг;
  • дизельный двигатель «Текtоr 6 Е28» с системой впрыска топлива высокого давления с рабочим объемом 5,88 л, мощностью 279 л.c., крутящим моментом 950 Нм;
  • механическая коробка передач «ZF 6S1000T0» с 6 передачами и встроенной коробкой отбора мощности «ZFNH/4C»;
  • раздаточная коробка «ZFVG750/270» с отключаемым передним мостом;
  • шины, тип - 14.00R20 PIRELLI с односкатной ошиновкой;
  • блокировочная система межосевого и межколесного дифференциалов;
  • расположение выхлопной трубы исключает попадание выхлопных газов при открытых дверях в кузов-фургон на стоянке и в ФВУА;
  • подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • тормозная система барабанного типа;
  • топливный бак общей емкостью 285 литров с топливозаборником и подогревом;
  • генератор с максимальным током потребления 70 А;
  • бак для системы нейтрализации токсичных веществ AdBlue с подогревом и объемом 25 л;
  • аккумуляторные батареи емкостью 190 А/ч;
  • предпусковой подогреватель Termo 50PR;
  • топливный фильтр - сепаратор с подогревом;
  • противотуманные фары;
  • защита фар дальнего и ближнего света;
  • защита радиатора;
  • омыватели фар;
  • запасное колесо;
  • держатель запасного колеса, колесо размещено под рамой;
  • задний буксирный прибор (не Евро).
Дополнительно транспортное средство оснащено:
  • пневматическими выводами и электрической разводкой под вилку ПС350, для возможности буксировки прицепа с дополнительным оборудованием;
  • электрической лебедкой с тяговым усилием 8000 кгс и мощностью 7 л/с, установленную в передней части транспортного средства;
  • тросом буксирным;
  • сигнальной громкоговорящей установкой «Ермак 2-32»;
  • домкратом гидравлическим грузоподъемностью 10 т;
  • шлангом для накачки шин длинной 6500 мм;
  • комплектом инструмента для обслуживания автомобиля;
  • средством пожаротушения (огнетушитель);
  • медицинской аптечкой;
  • знаком аварийной остановки.
  • СГУ «Ермак 2-32» со светодиодной оптической системой:
  • пульт управления СГУ, установлен в кабине;
  • светоаккустический блок (панель) светодиодный с комплектом крепления установлена на крыше кабины и защищен съемной сварной решеткой из нержавеющей стали;
  • напряжение питания 24 В;
  • источник света - светодиодная оптическая;
  • уровень звукового давления 125 дБ;
  • импульсные светосигнальные круговые фонари синего цвета – 2 шт., установленные в верхней части задней стенки кузова-фургона (отдельно включаемые);
  • масса 15 кг.
  • тип и место размещения СГУ согласно ГОСТ Р50574-2002 (для аварийно-спасательных служб).
Штатное оснащение кабины:
  • звукопоглощающая обивка кабины со звукопоглощением 80 дБ;
  • тканевая обивка салона;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • сиденья с подголовниками;
  • сиденья оборудованы ремнями безопасности;
  • водительское сиденье на пневмоподвеске с электроподогревом;
  • пассажирское сиденье на двух человек;
  • солнцезащитные козырьки;
  • электростеклоподъемники;
  • автономный отопитель кабины;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • счетчик рабочих часов;
  • счетчик расхода топлива;
  • иммобилайзер;
  • круизконтроль;
  • тахограф (цифровой).
Дополнительно кабина оснащена:
  • радиостанцией УКВ диапазона Motorola Moto TRBODM4600, работающей на одной платформе с радиостанцией MotoTRBO; (КСл)
Конструкция транспортного средства обеспечивает передвижение своим ходом на расстояние до 700 км без дозаправки (расход топлива 40 л на 100 км).
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал.
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Установлены столы, места для сидения, шкафы и специальное оборудование. Расположение см. компоновку.
Состав Автоспектр Mobicom 689607-02:
  • Кузов – фургон.
  • В корпусе кузова-фургона предусмотрены закладные элементы для крепления различного оборудования, как с наружной, так и с внутренней стороны.
  • Жесткость и прочность кузова-фургона соответствует требованиям ГОСТ Р 12.2.144-2005 и исключает вероятность заклинивания дверей, поломок запоров и замков.
  • На передней части кузова-фургона установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А-24, без выступания за верхний габарит.
  • Вся поверхность крыши кузова-фургона укрыта нескользящим покрытием на основе пластика, с температурой эксплуатации от минус 40 до плюс 60 °С.
  • Отделка отсеков выполнена из современных износостойких и антистатических материалов (пластик), позволяющих проводить их дезактивацию.
  • Пол в кузове-фургоне выполнен с покрытием из линолеума для транспортных средств, «Автолин».
  • Кузов-фургон имеет 2 двери с окнами (в техническом отсеке: компланарного исполнения, в измерительном отсеке: распашного исполнения).
  • Герметизация дверей обеспечена двойным контуром уплотнения с применением автомобильного набивного уплотнителя.
  • В открытом положении двери имеют возможность фиксации при открывании на 90° и 180°.
  • Кузов-фургон имеет 5 окон (три окна герметичных, расположенных на скосе крыши; два окна открывающихся, расположенных с левой стороны по ходу движения). На всех окнах установлены жалюзи из светонепроницаемого материала. Окна содержат двухкамерный стеклопакет.
  • Кузов-фургон имеет 3 герметичных люка в боковых и задней стенках. Герметичность люков обеспечена двойным контуром уплотнения.
  • В местах расположения дверей, окон, люков, кабельных вводов предусмотрены и установлены водоотводы из нержавеющей стали.
  • Входные проемы кузова-фургона оборудованы складными лестницами с перилами и травмобезопасными ступенями из рифленого алюминия.
  • На левой боковой (по ходу движения) панели кузова-фургона предусмотрен герметично закрывающийся люк.
  • На передней стенке кузова-фургона, в верхней части, предусмотрено два воздухозаборника, закрытых съемными кожухами от попадания пыли и грязи при движении МКРК:
  • На задней стенке кузова-фургона предусмотрен герметично закрывающийся люк для размещения разъема для подключения датчиков метеостанции.
  • На задней стенке кузова-фургона стационарно размещена лестница для доступа на крышу из нержавеющей стали с нескользящим покрытием ступеней и мачту телескопическую пневматическую М15-38.
  • Кузов-фургон состоит из двух отсеков - измерительного и технического.
  • Отсеки кузова-фургона разделены перегородкой из шумоизоляционного материала. Каждый отсек имеет свой вход (дверь) с правой стороны по ходу движения и свои окна с левой стороны по ходу движения.
  • В кузове-фургоне размещена энергетическая установка.
  • Место установки электрогенератора – в техническом отсеке, слева (по ходу движения) у перегородки кузова-фургона в коробе. Короб для электрогенератора имеет тепло-шумоизоляцию. Электрогенератор обеспечивает работу оборудования комплекса в автономном режиме от топливной системы автомобиля, как при движении, так и на стоянке.
  • Отработанные газы генератора выводятся вниз кузова на левую сторону.
  • Под кузовом-фургоном размещены герметичные ящики, вместимостью от 30 до 120 л, для хранения горюче - смазочных материалов и слесарного инструмента.
  • Под кузовом-фургоном размещен ящик для хранения и транспортировки стоек ограждения.
  • Ящики выполнены из металла в пыле-брызго-защищенном исполнении и оснащены замками.
  • Двери, крышки боковых лючков, металлических подкузовных ящиков оборудуются нержавеющей.
Фильтровентиляционнонная установка
  • Снаружи на передней части фургона спецавтомобиля, установлена фильтровентиляционная установка (далее по тексту «вент. установка») ФВУА-100А–24 с ответной частью (блоком управления) ДНМП-100-М1, находящейся на антресоли в измерительном отсеке.
Система отопления
  • Система отопления спецавтомобиля выполнена отопителем Webasto напряжением 12 В с забором топлива из штатного топливного бака.
  • Управление осуществляется пультом с регулятором температуры, установленном на боковой стенке щита ЩВР.
Система кондиционирования
  • Специальный автомобиль оснащен накрышным кондиционером Dometic, с питанием 220 В от внешней сети или генератора.
  • Кондиционер предназначен для обогрева или охлаждения внутреннего пространства фургона теплым или прохладным воздухом.
Система вентиляции
  • В техническом отсеке, на крыше, установлена вытяжная вентиляция для выброса теплого воздуха от установленного внутри отсека оборудования.
Автономный отопитель
  • Система отопления фургона специального автомобиля состоит из отопителя Planar-44D-24-GP-S-2970 напряжением 24 В и мощностью 4 кВт с забором топлива из штатного топливного бака спецавтомобиля.
  • Отопитель установлен в техническом отсеке под нишами для оборудования и предназначен для обогрева измерительного и технического отсека фургона.
Электрический обогреватель
  • В фургоне спецавтомобиля установлены электрические обогреватели установленные в каждом из отсеков, мощностью 1,5 кВт питанием 220 В.
  • Обогреватели, предназначены для обогрева измерительного и технического отсека фургона.
Электрооборудование
  • Электропитание дополнительного оборудования, установленного на специальный автомобиль, обеспечивается от внешней сети 220 В, генератора и штатных АКБ спецавтомобиля. Предохранители расположены в аккумуляторном отсеке и в щите ЩВР.
  • Все электрические провода, с целью электро- и пожарной безопасности, проложены в кабельных каналах или в разрезной гофрированной трубе.
  • Система электроснабжения, построена, таким образом, что при заведенном двигателе есть возможность переключения определенных потребителей, на АКБ шасси (потребители согласно электрической схемы), через трехпозиционные переключатели установленные в щите ШВР.
  • Также в спецавтомобиле, реализована система преобразования постоянного напряжения 24 В в переменное 220 В.
Система работы генератора.
  • Генераторная установка предназначена для обеспечения электроэнергией фургон спецавтомобиля в момент, когда нет внешнего источника питания 220В или внешний источник не стабилен и может отключаться.
  • Генератор располагается в выгородке по левому борту фургона.
  • Пульт управления располагается в измерительном отсеке, в нише слева от входа в отсек.
  • Приток воздуха для работы генератора осуществляется через воздуховоды, установленные в дверь выгородки.
  • Для предотвращения разряда аккумулятора штатного АКБ генератора, в выгородке для внешнего ввода электропитания установлен размыкатель массы.
Система освещения и розеточная сеть спецавтомобиля.
  • Специальный автомобиль оборудован розеточной сетью 220 В и системой освещения измерительного, технического отсека фургона плафонами напряжения - 24 В а также наружным освещением фургона.
  • Питание плафонов 24 В выполняется через блок питания 220В/24 В установленный в районе щита или от штатных аккумуляторных батарей, находящихся на шасси фургона.
  • Переключение между источниками выполняется трехпозиционным переключателем, в щите ЩВР в измерительном отсеке.
  • Плафоны 24 В установлены:
    • два на потолке в измерительном и техническом отсеке;
    • один над столом в измерительном отсеке;
    • по одному в выгородках под насос мачты, генератора и внешнего ввода;
    • по три плафона установлены снаружи по правому и левому борту фургона.
  • Энергоснабжение розеточной группы фургона, имеет три источника питания как от внешней сети 220В, генератора или от штатных АКБ спецавтомобиля, через инвертор 24 В/220 В.
Система заземления.
  • Защитное заземление должно обеспечивать защиту людей от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции проводок, приемников и др. потребителей эл. энергии.
  • Защитное заземление выполнятся преднамеренным электрическим соединением металлических частей электроустановок с заземляющим устройством.
Транспортное средство «IVECO-AMTEUROCARGO» MLL 150E28W 4x4:
  1. Кабина длинная, со спальным местом, в составе:
  • Обивка салона тканевая.
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал.
  • Сиденья с подголовниками.
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске с электроподогревом.
  • Пассажирское сиденье на двух человек.
  • Солнцезащитный козырек.
  • Тахограф (цифровой).
  • Автономный отопитель кабины.
  • Иммобилайзер.
  • Радиоподготовка.
  • Круизконтроль.
  • Электростеклоподъемники.
  • Преобразователь напряжения с 24 В на 12 В с двумя розетками.
  1. Блокировочная система межосевая и межколесная заднего моста.
  2. Выхлопная труба, расположение исключает попадание выхлопных газов при открытых дверях в кузов-фургон на стоянке и в ФВУА.
  3. Подвеска рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа и стабилизаторы поперечной устойчивости.
  4. Тормоза - барабанного типа. Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и заднюю оси, с антиблокировочной системой (АВС).
  5. Топливный бак 285 л, топливозаборник с подогревом.
  6. Генератор c током потребления 70 А.
  7. Бак для AdBlue с подогревом и объемом 25 л.
  8. Аккумуляторная батарея с емкостью 190 А/ч.
  9. Дополнительное оборудование:
  • Выводы пневматические.
  • Разводка электрическая под вилку ПС350.
  • Лебедка электрическая.
  • Трос буксирный.
  • СГУ «Ермак 2-32».
  • Домкрат гидравлический грузоподъемностью 10 т.
  • Шланг для накачки шин длинной 6500 мм.
  • Комплект инструмента для обслуживания автомобиля.
  • Огнетушитель ОП-2.
  • Автомобильная медицинская аптечка.
  • Знак аварийной остановки.
  • Кондиционер кабины водителя.
Кузов-фургон:
  1. ФВУА-100А-24.
  2. Рольставни (роллетные системы).
  3. Лестницы с перилами складные.
  4. Воздухозаборник.
  5. Воздухообменник.
  6. Электрогенератор дизельный Panda.
  7. Кондиционер автомобильный DOMETIC.
  8. Отопитель воздушный Планар.
  9. Поддон металлический с буртиками.
  10. Сейф (металлический шкаф).
  11. Полка откидная.
  12. Обогреватель электрический.
  13. Стойка аппаратуры виброразвязанная 19"х14RU, с 2-мя ящиками.
  14. Бак для воды с электронагревателем.
  15. Столешница.
  16. Фальш-панель на передней стенке измерительного отсека.
  17. Стойка форм - фактора 19".
  18. Часы электронные.
  19. Кресло стационарное.
  20. Стойка 19".
  21. Шкаф с антресолью.
  22. Шкаф с полками.
  23. Шкаф для одежды.
  24. Панель дистанционного управления дизельным электрогенератором.
  25. Шкаф электропитания с приборами контроля электросети.
  26. Кабель силовой длиной 30м на катушке.
  27. Набор инструмента.
  28. Огнетушитель ОП-5.
  29. Ящик типа DAKEN.
  30. Ящик под стойки ограждения.
  31. Тестер многофункциональный.
  32. Аккумуляторная батарея свинцовая, 12 В с емкостью 40А/ч.
  33. Набор для уборки кузова.
Специальное оборудование в составе:
  1. Автономный прибор для измерения дальности.
  2. Метеостанция.
  3. Радиостанция.
  4. Промышленный компьютер.
  5. Источник бесперебойного питания однофазный на 3 кВт.
  6. Аккумуляторная батарея.
  7. Принтер.
  8. Роутер (маршрутизатор).
  9. Инвертор (24 -220 В) 2500W.
  • Документация на каждую единицу комплекта, на русском языке, на бумажном носителе в одном экземпляре и/или в электронном виде на CD диске.
  • Оборудование поставляется комплектно и обеспечивает конструктивную и функциональную совместимость.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели