проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Мобильный пункт управления КАМАЗ 43118

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
35 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ заказчика
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
да

Автомобиль специальный "Мобильный пункт управления" (МПУ) для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров модели АВТОСПЕКТР MOBICOM 688226, на шасси КАМАЗ 43118. Выполняемые задачи: - быстрое развёртывание и обеспечения автономной работы оперативного штаба в полевых условиях; - организация корпоративной связи (передача данных, телефонная связи и видеоконференцсвязь), а также сотовой связи, Wi-Fi, радиосвязи. Подключение к корпоративной сети связи организовано по спутниковым каналам связи; - размещение и обеспечение рабочими местами должностных лиц и технического персонала для автономной работы.

Показатели Технические  характеристики
Базовое шасси 43118-3090-50
Количество мест для экипажа (включая водителя), чел. 3
Емкость топливного бака, л 350 + 210
Полная масса,  кг 21600
Максимальная скорость при полной массе, не более, км/ч 80
Двигатель: 740.705-300
мощность, л.с. 300
тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Экологический класс 5
Колесная база, мм 4600+1320
Коробка передач механическая, количество передач ZF9  механическая, 9-ступенчатая
Габаритные размеры, мм: - длина - ширина (с зеркалами/без) - высота   10100 2500 3900
Цвет кузов фургона белый
 
Состав мобильного комплекса.
  • Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
    • 1) Отсек водителя;
    • 2) Штабной отсек;
    • 3) Операторный отсек;
    • 4) Грузовой отсек.
  • Кузов-фургона для функционирования в условиях Крайнего Севера каркасного типа прямоугольной формы с нишей для само развёртывающейся спутниковой антенны. Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла 0,7 мм белого цвета, утеплитель пенополистирол 60 мм.
  • По периметру фургон имеет оклейку светоотражающей полосой желтого цвета.
  • Боковые двери распашного типа с окном, для доступа в каждый отсек - 2 шт.
  • Двери с правой стороны кузова-фургона. При открывании двери предусмотрена автоматическая подсветка входа.
  • Лестницы, для доступа в кузов-фургон, выдвижные, упирающиеся в землю, трапового типа, с широким ступеньками, с противоскользящим эффектом, со съёмными перилами.
  • Внутренняя обшивка - ЛДСП светлых тонов.
  • Системы жизнеобеспечения кузова-фургона:
    • - Система автономного электропитания 220-380В с возможностью подвода внешних коммуникаций.
    • - Система освещения.
    • - Система аварийного освещения на 24В.
    • - Система отопления - автономный отопитель с разводкой тепла по отсекам.
    • - Система кондиционирования воздуха. Сплит-система, размесщена на передней стенке кузова-фургона.
    • - Система связи.
  • Кузов-фургон белого цвета с логотипом ООО "ИНК".
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал.
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Установлены столы, места для сидения, шкафы и специальное оборудование. Расположение см. компоновку.
  • Система отопления спецавтомобиля выполнена отопителем Webasto напряжением 12В с забором топлива из штатного топливного бака.
  • Электроснабжение отопителя выполняется от штатных АКБ спецавтомобиля. Предохранитель отопителя, установлен в блоке предохранителей слева внизу на раме водительского сидения. Отопитель установлен в рабочем отсеке, в выгородке снизу, по левому борту.
  • Управление осуществляется пультом с регулятором температуры, установленном на боковой стенке щита ЩВР.
  • Для запуска отопителя, следует произвести следующие действия:
    • - включить предохранители в щите ЩР;
    • - включить отопитель;
    • - выключение производить в обратной последовательности.
  • Электропитание дополнительного оборудования, установленного на специальный автомобиль, обеспечивается от бортовой сети, внешней сети 220В, источников бесперебойного питания, конвектора, генератора или генератора с приводом от коробки отбора мощности.  Предохранители, автоматические выключатели расположены в щите ЩВР находящемся в генераторном отсеке и в 19 дюймовой стойке установленной в отсеке операторов.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены в кабель каналах или гофрированном тюбинге.
  • Потребители -24В работают от штатного АКБ, подзаряжаемого штатным генератором автомобиля или от понижающего блока питания 220/24В.
  • Электрооборудование, потребляющее 24В от штатного АКБ автомобиля:
    •   - переговорное устройство;
    •   - автономный отопитель фургона;
    •   - автономный отопитель кабины водителя;
    •   - дежурное освещение;
    •   - освещение входных дверей фургона;
    •   - фараискатель;
    •   - блок питания рации, видеорегистратора и музыкального проигрователя;
    •   - СГУ;
    •   - подогрев проема технического отсека;
    •   - звуковой сигнал заднего хода.
  • Электрооборудование, потребляющее 24В от блока питания 220/24В:
    •   - переговорное устройство;
    •   - автономный отопитель фургона;
    •   - подогрев проема технического отсека;
    •   - освещение входных дверей фургона.
  • Питание однофазное с напряжением 220В можно получить от внешней сети 220В используя специальные удлинители, генераторов и от конвектора 48/220В.
  • Ввиду того, что спецавтомобиль планируется использовать в местах, где отсутствует возможность подключения к внешней сети 220В, основным источником электропитания 220В являются генераторы или источник бесперебойного питания (далее по тексту ИБЭП) с использованием конвекторов.
Система заземления.
  • Защитное заземление должно обеспечивать защиту людей от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции проводов, приемников и др. потребителей эл. энергии.
  • Защитное заземление выполнятся преднамеренным электрическим соединением металлических частей электроустановок с заземляющим устройством.
  • Кабели имеют жилы, предназначенные для заземления передвижных объектов и находящиеся в общей оболочке с жилами, по которым подводится электроэнергия; сечение заземляющих проводов не менее или равно сечению фазных жил.
  • Перед подключением спецавтомобиля к сети переменного тока с напряжением 220В, штырь заземления (заземлитель) необходимо забить в грунт на полную длину заземлителя.
  • Для обеспечения снижения величины сопротивления контура заземления, желательно периодическое (не реже 1 раза в сутки) увлажнение места вокруг заземлителя водой (не менее 1 ведра) или соляным раствором.
Система освещения и розеточная сеть передвижного пункта управления.
  • МПУ оборудован системой освещения отсеков фургона плафонами напряжения -24В и 220В.
  • Управление освещением 24В и 220В осуществляется внутри каждого из отсеков.
  • Плафоны напряжением 24В установлены:
    • в штабном отсеке 3 шт.;
    • в операторном отсеке 3 шт.;
    • в техническом отсеке 1 шт..
  • Питание потолочных плафонов освещения 24В выполняется от штатных аккумуляторных батарей установленных на шасси автомобиля.
  • Для подсветки входных дверей фургона, над дверями установлены плафоны 24В. Выключатели плафонов установлены в штабном и операторном отсеке а также освещение включается автоматически при открывании дверей. Питание плафонов освещения 24В выполняется от штатных аккумуляторных батарей установленных на шасси автомобиля или от блока питания 220/24В.
  • Плафоны напряжением 220В установлены:
    • в штабном отсеке 2 шт.;
    • в операторном отсеке 2 шт.;
    • в техническом отсеке 1 шт..
  • Мобильный Пункт Управления имеет розеточные группы ~220В.
  • Энергоснабжение розеточной группы (220В) спецавтомобиля, имеет три источника питания как от внешней сети, от генераторов или от конвектора 48/220В.
  • В штабном отсеке установлено:
    • - 4 розетки над столом для совещаний;
    • - 4 розетки под столом для совещаний, установленных на столешнице;
    • - 4 розетки над складным столом, для электроснабжения холодильника, морозильной камеры, МФУ и доп. оборудования;
    • - 1 розетка отопителя, на правом борту;
    • - 2 розетки на передней стенке фургона, для питания телевизора и видео связи.
  • В отсеке операторов установлено:
    • - блок розеток в стойке 19 дюймов;
    • - 1 розетка слева от окна, для вспомогательного оборудования;
    • - 1 розетка отопителя, на перегородке с техническим отсеком.
  • Лестница на крышу.
  • Лестница передняя.
  • Кронштейн мачты ХЖ.
  • Крепление блока кондиционера.
  • Рундук.
  • Стол с выдвижными ящиками.
  • Опора холодильника и стол складной.
  • Шкаф для одежды и документов.
  • Трап выдвижной.
  • Стол.
  • Ящики инструментальные.
  • Телекоммуникационный шкаф связи напольного типа (19”, 42U).
  • СГУ.
  • Автономный отопитель.
  • Телескопическая мачта.
  • Кондиционер.
  • Морозильную камеру.
  • Холодильник.
  • Дизельный генератор.
  • КОМ.
  • Конвектор электрический.
  • Переговорное устройство.
  • Рация стационарная.
  • Преобразователь напряжения.
  • Источник бесперебойного питания.
  • МФУ.
  • Телевизор.
  • Доска маркерная.
  • Контейнер для мусора.
  • Спутниковая система.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели