проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Газоспасательные автомобили на базе САДКО NEXT

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
22 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
Согласно ГОСТ Р 50574 - 2002

Автомобиль газоспасательной службы (далее – АГС) предназначен для оперативной доставки газоспасательного отделения не менее 6 человек, снаряжения и оборудования к месту возможной аварийной ситуации на территории опасного производственного объекта и обеспечивающего возможность экипировки спасателей в средства защиты в пути следования к месту аварии, оказания первой помощи пострадавшим, ведения оперативного руководства газоспасательными работами с использованием средств радио и громкоговорящей связи.

1. Базовое шасси ГАЗ С41А43 (САДКО NEXT) 4х4 (с односкатной ошиновкой) с возможностью эксплуатации в районах Крайнего Севера и Арктики. Шасси укомплектовано запасным колесом.

2. Утепление шасси выполнено с учетом климатического исполнения ХЛ:

• дополнительное утепление двигателя; дополнительное утепление АКБ;

• подогрев топливо заборников; подогрев топливопроводов;

• подогрев ФТО и ФГО; установка зеркал заднего вида с подогревом (комплект).

3. Двигатель: Дизельный, с турбонаддувом, с дополнительным предпусковым подогревателем. Выхлопная труба автомобиля расположена по левому борту автомобиля с установленным съемный искрогасителем.

4. При длительной стационарной работе двигателя исключен опасный нагрев агрегатов, элементов кабины и кузова, электропроводки. Экологический класс Евро-3; Мощность двигателя, 109,5 кВт / 148,9л.с. кВт (л/с), Мосты с самоблокирующимися дифференциалами.

5. Арки колёс задней оси оборудованы защитой (брызговиками).

6. Топливный бак,95литров, с возможностью заправки топлива механизированным способом и вручную, из канистры. Конструкция топливного бака обеспечивает возможность закрыть наливную горловину топливного бака на ключ, а также пломбирования наливной горловины и сливной пробки.

Кабина - Штатная кабина базового шасси, двухместная.

Отопитель кабины:

• Основной – жидкостный (штатный отопитель базового шасси), от системы охлаждения двигателя.

• Дополнительный – независимый воздушный отопитель AER, с управлением из кабины водителя.

Раздаточная коробка Штатная базового шасси;

Рабочая тормозная система

Штатная тормозная система базового шасси.

Буксирные приборы

Штатные буксирные приборы базового шасси.

Аккумуляторные батареи: Место расположения аккумуляторных батарей, защищено от попадания пыли, грязи, воды, снега и т.п.

В кабине водителя установлен выключатель аккумуляторных батарей.

Источники питания:источники питания (аккумуляторные батареи и генератор базового шасси) имеют запас мощности, достаточный для подключения дополнительных потребителей электроэнергии таких как маяки, прожекторы, фары-искатели, радиостанции и т.д.

Кабина водителя – штатная кабина базового шасси, белого цвета.

Монокузов из стеклопластика белого цвета,условно разделен на служебный и оперативный отсеки,образующие единое пространство, предназначенные для размещения газоспасателей, специального оборудования(далее СО) и аварийно-спасательного инструмента (далее – АСИ).

а) Кабина водителя

Кабина водителя дополнительно утеплена с целью эксплуатации в районах Крайнего Севера и Арктики, в ней выполнена шумоизоляция. В дверях кабины водителя выполнена вертикальная система опускания/подъема стекол, с возможностью их фиксации по высоте в любом промежуточном положении. На пассажирском месте в кабине водителя установлено сиденьес креплением для дыхательного аппарата газоспасателя. (в конструкции сидения предусмотрена возможность регулировки вперед-назад. Обивка сидения выполнена изизносостойкой ткани, исключающей потерю несущей способности в течении гарантийного срока автомобиля. Конструкция сиденья обеспечивает возможность одевания дыхательного аппарата и его расфиксирование в сидячем положении, а также предотвращает повреждение дыхательного аппарата. Сиденье оборудовано ремнем безопасности. В зоне правого крайнего сиденья в кабине водителя размещен дополнительный светодиодный светильник местного освещения, не ослепляющий водителя.

б) Кузов

Кузов представляет собой несущую конструкцию. Конструкция кузова обеспечивает сохранение жизненного пространства при опрокидывании АГС, лобовом столкновении, наездах сзади и сбоку.

Кузов имеет дополнительное утепление с целью эксплуатации в районах Крайнего Севера и Арктики, в кузове выполненавибро-шумоизоляция. Покрытие полавыполнено из коррозионностойкого, препятствующего скольжению современного материала. Покрытие имеет окантовку, достигающую высоты 300 мм от пола.

Внутри кузов условно разделен на два отсека – служебный и оперативный.

Служебный отсек предназначен для размещения газоспасателей и специального оборудования. Служебный отсек обеспечивает размещение 4 (четырех)человек. Служебный отсек оснащен аварийно-вентиляционным люком. Оперативный отсек предназначен для размещения СО, АСИ и оказания первой помощи пострадавшим.

Размеры служебного и оперативного отсеков позволяют газоспасателям легко перемещается внутри в полный рост (до 180см), обеспечивают возможность экипировки газоспасателей в средства защиты в пути следования к месту аварии, оказания первой помощи пострадавшим.

Кузов имеет две наружные двери – боковую переднюю с правого борта для доступа в служебный отсек и заднюю для доступа в оперативный отсек. Задние двери имеют возможность фиксации в открытом положении. Все двери имеют запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления. Конструкция внутренних замков имеет устройство, исключающее возможность их непроизвольного открытия в движении сидящим в АГС газоспасателям. Ручки запирающих механизмов имеют форму, исключающую причинение травм.

Для размещения 4 (четырех) человек в кузове установлены индивидуальные сиденьяс возможностью размещения дыхательного аппарата на сжатом воздухе в спинках сидений (каждое сидение имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата). Обивка сидения выполнена изизносостойкой ткани, исключающей потерю несущей способности в течение гарантийного срока автомобиля. Конструкция сидений обеспечивает возможность одевания дыхательного аппарата и его расфиксирование в сидячем положении, а также предотвращает повреждение дыхательного аппарата. Сиденья выполнены в виде рундука и оборудованы ремнями безопасности.

Кузов оборудован источниками внутреннего светодиодного освещения с включением в служебном отсеке.

В служебном отсеке по левому борту предусмотрены полки для шлемов спасателей с защитной сеткой с крючками, для исключения падения шлемов.

В служебном отсеке над столом командира предусмотрен щит (стенд).

В оперативном отсеке предусмотрены стеллажи для размещения оборудования и снаряжения с креплениями.

В оперативном отсеке предусмотрено крепление для 4 (четырех) резервных баллонов для ДАСВ.

В оперативном отсеке расположен шкаф для защитных герметичных костюмов, оборудованный перекладиной для вешалок, с вентилируемым отсеком для хранения изолирующих костюмов (с вентиляцией 12В или 220В и отводом воздуха наружу). Дверьшкафа шторного типа, изготавливается из легких металлов или их сплавов.

Оборудование в салоне размещено таким образом, чтобы отсутствовали острые углы и кромки, способные нанести травмы боевому расчету. Крепление оборудования исключает возможность его самопроизвольного перемещения во время движения.

Конструктивное исполнение кузова обеспечивает удобство уборочно-моечных работ. Проемы, места ввода органов управления, сигнализации и освещения имеют уплотнения, препятствующие проникновению в кабину пыли, грязи, атмосферных осадков и потере тепла.

Служебный и оперативный отсеки оборудованы дополнительным автономным дизельным отопителемAER,с управлением с рабочего места водителя, обеспечивающими поддержание температуры в салоне в холодный период года от плюс 15°С во всем диапазоне условий эксплуатации.

Остекление

Штатное, травмобезопасное. Окна (остекление) кузова тонированы - окрашены в массе (90% затемнения) или оборудованы светозащитными устройствами (шторами, жалюзи).

Размещение оборудования

СО и АСИ в отсеках размещено с учетом обеспечения условий хранения, указанных в их паспортах. Крепление СО и АСИ исключает его самопроизвольное перемещение и опрокидывание во время движения, обеспечивает оперативность боевого развертывания, удобство и безопасность при его подъеме и установке. Для размещения СО и АСИ в отсеках предусмотрены соответствующие крепления с применением крепежных элементов. СО и АСИ, обладающие большой массой, размерами и нуждающиеся в частом обслуживании, размещаются на выдвижных или поворотных полках. Размещение СО и АСИ исключает возможность повреждения обшивки надстройки при его снятии и установке. Для облегчения поиска места размещения СО и АСИ на боковых стенках отсеков и ниш применяются таблицы-указатели на долговечном носителе. При креплении комплекта гидравлического аварийно-спасательного инструмента предусмотренавозможность его быстрого съема.

При размещении АСИ на крыше кузова, на задней стенке предусмотрена приставнаялестница из алюминиевых сплавов или нержавеющей стали для доступа к нему.

Общие требования

Электрооборудование АГС обеспечивает подачу специальных звуковых и световых сигналов, освещение кабины, кузова, сигнализацию открывания дверей, люков и прочих установленных элементов конструкции, оборудования/снаряжения, габариты которого в развернутом состоянии превышают габаритные размеры АГС, работу средств связи и зарядку носимых радиостанций, групповых и индивидуальных фонарей, указателей и т.п., освещение рабочих зон и мест работы для ликвидации ЧС.

Сигнальные звуковые и световые сигналы

Сигнальная громкоговорящая установка (спереди), статоакустическая панель с плафонами синего цвета, звуковое давление 120 дБ, стробоскопы синего свечения (сзади).

Светодиодная осветительная мачта

На АГС установлена светодиодная осветительная мачта климатического исполнения «ХЛ» с дистанционным управлением для проведения аварийно-спасательных работ, с высотой подъема 1,8 метра с наклонно-поворотной головкой. На наклонно-поворотной головке установлены прожектора светодиодные с суммарным световым потоком 20 000 люмен. Мачта состоит из телескопической выдвижной части, спаренных прожекторов и пульта управления. Управление прожекторами осуществляется с проводного пульта управления, прожектора имеют возможность поворота в горизонтальной плоскости на 360º, в вертикальной – 180º.

Мачта имеет тормоз, фиксирующий ее на заданной высоте. Для подъема (опускания) мачты на заданную высоту она оснащена приводом подъема.

Конструкция мачты допускает ее эксплуатацию без растяжек при скорости ветра до 10 м/с.

Дополнительные элементы АГС

В кабине водителя установлена камера заднего вида высокого разрешения FullНDсвыводом изображения на автомобильный монитор на рабочем месте водителя (подключение произведено в бортовую сеть АГС через отдельный шлейф от наименее нагруженного распределительного устройства электросети автомобиля);

В кабине водителя установлен видеорегистратор высокого разрешения Full HD 1980х1080, угол обзора по ширине 170 град., отсутствие паузы между блоками, поддержка записи звука, наличие системы стабилизации изображения, возможность поворота камеры, наличие GPS или Глонасс приемника, датчик удара (G-сенсор), запись времени и даты, наличие карты памяти/поддержка карт памяти 32 ГБ. Подключение видеорегистратора произведено в бортовую сеть АГС через отдельный шлейф от наименее нагруженного распределительного устройства электросети автомобиля. Видеорегистратор автоматически включается в работу при запуске двигателя, установлен таким образом, чтобы не уменьшать зону обзора с рабочего места водителя и закреплен надежным способом, исключающим его отсоединение от места крепления и травмирования людей, находящихся в АГС;

В кабине водителя предусмотрена проводка для подключения стационарной радиостанции. Подключение произведено в бортовую сеть АГС через отдельный шлейф от наименее нагруженного распределительного устройства электросети автомобиля;

В кузове АГС предусмотрены розетки 12В для подключения зарядного устройства индивидуальных фонарей (размеры зарядного устройства 410x100x120), проводку для подключения зарядного устройства групповых фонарей (размеры зарядного устройства 205x105x60), места для крепления 4переносных радиостанций с возможностью зарядки (предусмотрена проводка для подключениязарядного устройства). В кузове АГС предусмотрен вывод розеток - 220В. Подключение произведено в бортовую сеть АГС через отдельный шлейф от наименее нагруженного распределительного устройства электросети автомобиля;

Противотуманные фары, дополнительный фонарь в задней части машины для освещения движения задним ходом в темное время суток; наружные светодиодные фонари освещения по периметру автомобиля.

На АГС выполнена контурная маркировка сплошной светоотражающей лентой по всему периметру боковых и задней поверхностей транспортного средства (согласно ГОСТ).

На АГС установлены дополнительные выключатели освещения рабочей зоны вокруг АГС в темное время суток, включение-выключение заднего прожектора, включение-выключение фары-искателя).

Дополнительные элементы

АГС оборудован:

магистральной кабельной катушкой (ГОРЭЛТЕХ)(удлинитель) во взрывозащищённом исполнении с длиной кабеля 100 метров со встроенными взрывозащищённым разъемами, закрепленной взрывозащищенной вилкой и защитой IP67. Эксплуатация оборудования предусматривает работу при температуре окружающей среды от -60°С до +40°С.

Электрическая проводка АГС

Электрическая проводка, проходящая внутри кузова, имеет разъемы, позволяющие демонтировать узлы и агрегаты АГС без демонтажа электропроводки.

Каждая электрическая цепь питания любого элемента дополнительного электрооборудования оснащена плавким предохранителем, облегчающим быстрый поиск неисправностей в системе.

Все провода надежно защищены и прочно укреплены, это исключает возможность их обрыва, перетирания и износа.

Отверстия и вырезы для прохода проводов через элементы кузова или шасси имеют защиту (обработку или обрамление) для предохранения изоляции проводов от повреждения.

Все провода надежно изолированы и выдерживают воздействие температуры и влажности, которым они подвергаются.

Заземление

Укомплектовано зажимом для подключения защитного заземления. Место зажима отмечено знаком заземления. Контактная поверхность устройства заземления имеет противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.

Осветительная светодиодная LED мачта высотой 1,8 м.

Метеокомплект метеостанция.

Камера заднего вида.

Автономный отопитель А100.

Переключатель аккумуляторных батарей.

Щит спинальный иммобилизационный с фиксатором головы и ременной системой.

Носилки складные продольно-поперечныес ременной системой в чехле.

Рюкзак для оказания первой помощи для оснащения пожарных автомобилей ФЭСТ.

Сумка командира отделения.

Щуп.

Комплект ограждения опасной зоны.

Знаки, запрещающие въезд в загазованную зону.

Мегафон.

Групповой светодиодный светильник 220В.

Магистральная кабельная катушка (удлинитель).

Огнетушитель переносной порошковый ОП-2.

Огнетушитель переносной углекислотный ОУ-5.

Веревка пожарная спасательная.

Комплект для спасения пострадавших из ограниченных пространств.

Лестница веревочная спасательная в чехле.

Гибкая анкерная линия.

Комплект спасательный высотный.

Направляющий светящийся трос для звена ГДЗС.

Комплект искробезопасного инструмента в жестком чехле.

Кувалда омедненная искробезопасная.

Ломс диэлектрической ручкой.

Лом универсальный искробезопасный.

ЛопатаЛКО-4-1000 искробезопасная.

Топор штурмовой с диэлектрической рукояткой.

Топор плотницкий в футляре.

Нож (резак) для ремней безопасности.

Инструмент для вскрытия и проникновения.

Заземляющее устройство для автомобиля.

Диэлектрический комплект.

Покрывало спасательное (изотермическое), «Защита».

Одеяло шерстяное.

Самоспасатель изолирующий.

Аптечка первой помощи автомобильная.

Запасное колесо (принадлежность шасси).

ЗИП, инструмент и принадлежности.

Канистра для воды 5 литров из ПЭНД.

Упор противооткатный.

Лампа паяльная.

Набор гаечных ключей из 12 шт.

Сумка для документов.

Буксировочный ремень 20 тонн.

Знак аварийной остановки.

Сигнальная громкоговорящая установка.

Стробоскопы Махаон 3-с.

Светодиодная балка освещения внешнего периметра.

Светодиодные фонари заднего хода.

Рундук.

Стеллаж.

Шкаф.

Стол складной.

Полка вкладная.

Полка для раций.

Полка подвесная.

Щит ЩВР.

Сиденья газоспасателя.

Вытяжная вентиляция.

Документация

В комплект поставки входит формуляр, руководство по эксплуатации, инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке в соответствии с ГОСТ 2.601, необходимые паспорта, лицензии, сертификаты и другая документация наСО и АСИ, документы, необходимые для регистрации АГС в территориальных органах безопасности движения. В формуляре отражен расход топлива при: движении в городском цикле включенных отопительных устройствах, в условиях бездорожья.

<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели