проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Передвижная Телекоммуникационная Станция Малая (ПТКСм)

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
12 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
по ТЗ заказчика

Мобильный комплекс «MOBILAB» - Передвижная Телекоммуникационная Станция Малая (далее ПТКС(м)) на базе автомобиля Ford Transit предназначена для подключения внешних источников/потребителей (ПТС сторонних заказчиков) ПТКС(м) и обеспечивает: - прием\передачу телевизионных сигналов в формате 4K UHD 12G-SDI или quad link 2SI – не менее 4; - прием\передачу телевизионных сигналов в формате HD 3G/HD-SDI – не менее 9; - подключение одно- или двухканальных дуплексных ПРС или РРС в формате HD 3G/HD-SDI –4 входа\выхода.

Базовое шасси Ford Transit Van (L4H3) V363 / 460E BAS 2.2TD135 H5 M6 RWD
  • Двигатель: 2.2 TDi (135 л.с.)
  • КПП: Механическая 6
  • Привод: задний, спарка
  • Цвет автомобиля: FROZEN WHITE
  • Год выпуска: 2019
  • WMI: Z6F
  • Кузов машины – стальной, цельнометаллический, пятидверный. Произведено усиление кузова под устанавливаемое оборудование, все элементы внутреннего переоборудования вписаны в силовую схему кузова, что гарантирует высокое сопротивление динамическим нагрузкам.
  • Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части: отсек водителя, инженерный отсек, грузовой отсек.
  • Антикоррозионная обработка днища.
  • Маркиза над сдвижной дверью (ширина не менее 2-х метров).
  • Кондиционер Dometic FJ 3200.
  • Утепленная перегородка между кабиной водителя и инженерным отсеком.
Опциональное оборудование FORD:
  • Кондиционер с ручным управлением.
  • Аудио пакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле.
Стандартное оборудование FORD:
  1. Передние и задние брызговики.
  2. Широкие боковые пластиковые молдинги по всей длине кузова.
  3. Зеркала заднего вида с электро регулировками, подогревом и сигналом поворота.
  4. Программируемый предпусковой отопитель c пультом дистанционного управления.
  5. Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна.
  6. Маршрутный компьютер.
  7. Антиблокировочная система (ABS).
  8. Система курсовой устойчивости (ESP).
  9. Система помощи при трогании в гору (HLA).
  10. Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  11. Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками сидения, текстильная обивка.
  12. Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка.
  13. Полноразмерное запасное колесо.
  14. Подушка безопасности водителя.
  15. Пластиковый бампер черного цвета.
  16. Сдвоенные задние колеса.
  17. Усиленная передняя подвеска.
  18. Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету.
  19. Система "ЭРА Глонасс".
  20. Сигнализация.
  21. Парктроник.
  • Отсек водителя имеет спаренное двойное сидение, оборудованное ремнями безопасности, и предназначенное для перевозки 2-х пассажиров. Кабина отделена от рабочего отсека перегородкой со сдвижным окном.
  • В инженерном отсеке расположены 3 стойки 33RU глубиной 1000 мм, 2 отсека по 5RU глубиной 1000 мм со столешницей, стол с тумбой вдоль левого борта, сидения тех. персонала, усиление над столом для мониторов.
  • В грузовом отсеке расположен технологический доступ к задней панели 19 дюйм. стоек, стеллаж с полками, регулируемыми по высоте, люки ввода кабелей по левому и правому борту.
  • Отделка периметра инженерного отсека (стены, перегородка, потолок) выполнены пыленеобразующим, антистатическим материалом с шумопоглащающим эффектом ("карпет", цвет серый). Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал (Алюкобонд) серого цвета. Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
Инженерный отсек
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Тепло-вибро-шумоизоляция отсека (5-10 мм).
  • Отделка периметра отсека (стены, перегородка, потолок) пылеобразующим, антистатическим материалом с шумопоглащающим эффектом и антипожарной пропиткой ("карпет", цвет серый).
  • 3 стойки 33RU глубиной 1000 мм, 2 отсека по 5RU глубиной 1000 мм со столешницей (эскиз предоставляется заказчиком).
  • Сидения техперсонала (вращающиеся офисные кресла или раскладные сидения, уточняется на момент проектирования) с креплением в транспортном положении.
  • Стол с тумбой вдоль левого борта (металлокаркас, окраска - порошок, столешница ламинированный ЛДСП). Точные размеры, цвет уточняются на момент проектирования.
  • Усиление под мониторы (габаритные размеры точек крепления, вес и место расположения предоставляются заказчиком).
  • Автономный отопитель отсека ("Webasto" 3,9 кВт).
Грузовой отсек
  • Отделка периметра отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал (не ниже Г4), цвет серый (Алюкобонд).
  • Тепло-вибро-шумоизоляция отсека (5-10 мм).
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Вытяжное устройство в инженерном отсеке (место расположение согласовывается в момент проектирования).
  • Технологический доступ к задней панели 19" стоек - открывающиеся дверки.
  • Места для перевозки и крепления (стеллажи и/или полки, (металлокаркас, окраска - порошок) катушек, штативов и другого оборудования (точный конструктив стеллажей согласовывается на момент проектирования, размеры оборудования или само оборудование предоставляются Заказчиком).
  • Люк для завода кабеля (эффективный размер каждого лючка не менее 150 х 150 мм) место расположение и точные размеры уточняется на момент проектирования.
  • Система отопления спецавтомобиля выполнена отопителем Webasto напряжением 12 В с забором топлива из штатного топливного бака.
  • Электроснабжение отопителя выполняется от штатных АКБ спецавтомобиля или от блока 220/12 В.
  • Автоматический выключатель, установлен в щите ЩВР.
  • Отопитель, установлен в инженерном отсеке, по левому борту.
  • Управление осуществляется пультом с регулятором температуры, установленным в водительском отсеке над головой водителя.
Система кондиционирования.
  • Специальный автомобиль оснащен накрышным кондиционером Dometic, с питанием 220 В от внешней сети.
  • Кондиционер предназначен для обогрева или охлаждения внутреннего пространства спецавтомобиля теплым или прохладным воздухом.
  • Электроснабжение прибора осуществляется посредством включения автоматического выключателя 16 А в щите ЩВР.
  • Управление кондиционера выполняется кнопками на панели корпуса кондиционера и от дистанционного пульта управления.
  • Вся электрическая проводка выполнена согласно ПУЭ (правила устройства электроустановок) скрыто под обшивкой бортов. Установлен щит управления (освещение, розеточные сети, и т.д.) с автоматами защиты и УЗО.
Электрооборудование инженерного отсека:
  • Рабочее - 3 светильника направленного света (светильники диммируемые, поворотные, в комплекте с выключателями/диммерами).
  • Дежурное - 2 светодиодных светильника 12 V (от АКБ шасси).
  • Электрическая разводка 12/220/380 V скрытая и наружная в ПВХ кабель-каналах, розетки 12/220 V (эл.схема согласуется заказчиком).
  • Розетки инженерного отсека с установочной арматурой (места установки розеток уточняются на момент проектирования).
  • Щит управления (освещение, отопление, вентиляция) с автоматами защиты, УЗО.
Электрооборудование грузового отсека:
  • Дежурное - 2 светодиодных светильника 12 V (от АКБ шасси).
  • Рабочее - 2 светодиодных светильника 220 V.
  • Сеть технологического электропитания 220 вольт, 3 фазы, с возможностью подключения к основному и резервному фидерам (эл.схема согласуется заказчиком).
  • Разъемы подключения фидеров располагаются в грузовом отсеке.
  • Защита технологической, бытовой и осветительной сетей, переключение фидеров, индикация наличия напряжения по фазам и его параметров выполняется коммутационной, сигнальной и измерительной аппаратурой, установленной в блоке ВРУ рэк-исполнения в грузовом отсеке. (эл.схема согласуется заказчиком).
  • Подготовка места для установки в нижних секциях рэк-стеллажа источников бесперебойного питания.
Дополнительное оборудование
  • Светильники над задней дверью и в районе боковой двери (место расположение выключателей определяется на момент проектирования).
  • Комплект автоинструмента Ford, огнетушитель, ЗАО, аптечка, упоры противооткатные.
  • Штырь заземления с кабелем 6 кв.мм. не менее 5 м.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели

Вам также может быть интересно